|
|
Главная
Рекламные Возможности ДТВ - Viasat.
Телеканал ДТВ - Viasat заявил о себе на
рекламном рынке России,
и с каждым днем интерес рекламодателей к каналу
растет.
Высокий профессионализм команды менеджеров, работающих на канале, их креативность и гибкий подход помогают найти оптимальное решение для любого
клиента. |
|
Помимо размещения прямой рекламы, канал предлагает рекламодателям
интегрированные маркетинговые возможности,
предоставляя таким образом большой спектр услуг.
|
Размещение рекламных материалов возможно на всю сеть
вещания ДТВ-Viasat: по GRP, по минутам, либо только на Москву: по GRP, по
минутам, либо точечно в отдельных городах вещания ДТВ - Viasat |
Спонсорство программ
ДТВ - Viasat предлагает спонсорство
собственных программ; product - placement;
внедренное
участие продукции спонсора в программе, переработку для спонсора;
организацию совместных промо-акций; эфирный и внеэфирный промоушн развлекательных мероприятий;
подготовку специальных проектов для клиентов; внедрение спонсора в
существующие проекты ДТВ-Viasat; организацию викторин и розыгрышей на базе
SMS, в том числе с SMS - promo клиента; спонсирование внеэфирных мероприятий
в городах вещания канала. |
Стоимость минуты рекламного времени на
телеканале ДТВ (Россия)- 200у.е
Предлагаем
содействие для подготовки рекламных материалов и проведению
работ с телеканалом. |
Рекламное агентство DIVO TV
Некоторые небольшие телеканалы имеют собственные службы продаж, но как
правило все крупные и средние каналы поручают это профессионалам в этой области
- медиа сейлс-хаусам. Это связано с тем, что технология продаж рекламы на ТВ
достаточно сложная и требует как специального технического оснащения и
программного обеспечения, так и привлечения узких специалистов в самых разных
областях. Нужны не только непосредственно продавцы рекламного времени, но и
профессионалы в области рекламы и маркетинга, высококвалифицированные
программисты, специалисты в области IT и т.д.
подробнее...
В чем сила
Телеканалам экономически не выгодно держать у себя огромный штат
специалистов, содержать базу позволяющую координировать все действия связанные с
размещением рекламы. Каналы предпочитают сосредоточиться на своей
непосредственной задаче - занимаются программным наполнением эфира, а продажи
рекламы выделить в отдельную структуру, которая специализируется только на
продажах, имеет для этого все технические возможности. Именно такой структурой и
является РА DIVO TV. подробнее...
Снова и снова
Кроме того, немаловажно, что медиа сейлс-хаус может продавать рекламные
возможности сразу нескольких каналов, пакетировать их и выпускать на рынок
намного более интересные для рекламодателей предложения, чем это может сделать
один отдельно взятый телеканал.
подробнее...
Реклама в программе Время
Спецпредложение для брэндинга на первом канале. Охватите максимальную
аудиторию.
подробнее...
Организация промо-акции
Организация активной промо-акции от 50$. Спецпредложение.
подробнее...
|
|
|