PR-кампании

ПаутинкаТовары для домаЧистота в домеИнтернет-бизнесСредства безопасностиПродукты питанияЗдоровье и красотаРаботы,монтажТорговля,площадкиТестыПартнер.программыКонтакты
 
Обзоры СМИ, События
Интернет ,     Наука и техника

 
 Публикации по рекламе

 

реклама по трудоустройству  
реклама в СМИ 
журналы,газеты в регионах

реклама на паутинке    раскрутка сайта  продвижение сайта

 имиджевая реклама

 

         

 

 телеканал ДТВ-
  канал для вас

                  
  Рекламные компании в центральной прессе 
реклама на радио    
реклама в метро и гор.транспорте 
  наружная реклама  
  расценки на показы баннеров
  Брокерство
прайс-лист            
Интернет-реклама 
Наши партнеры   
Контакты
b> Скачать словарь TransLite
 Переводи мышкой:
английский,
 
немецкий , французский,
 
испанский
словари...

Главная                                                                                                                                                                                                              
Скоротечная
выставка не прощает пренебрежения к деталям.  
 Можно заказать качественную полиграфию и сувениры, однако самое сильное впечатление у посетителей остается от личного общения со стендистами. Именно от их дружелюбия и профессионализма в большой степени зависит успех выставки.

Компании по-разному решают вопрос «Кто будет работать на выставке?».    
 
Это могут быть:

» работники, чье отсутствие в меньшей степени повредит основной работе офиса;
» опытные продавцы

 

» топ-менеджеры для общения с директорами компаний на одном уровне;
» модели.

Россия: Тематики выставок.

 

                                                                                                                   
                                                                                                

 

 

 

 


 

 

 


 

Hosted by uCoz